
И его внутри хоть отбавляй: салон, отделанный тремя типами кожи, проекционный дисплей для водителя, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, усилителями и сабвуфером фирмы Krell Industries, развлекательная система для задних пассажиров, деревянные вставки, два монитора на центральной консоли и так далее. Конечно, все эти прелести вместе будут собраны лишь в топовых комплектациях, при этом базовая стоимость модели в переводе на российские рубли составит почти три миллиона.

В список оснащения также вошли полностью светодиодные фары, да и вообще вся оптика Honda Legend — светодиодная. Помимо стандартных систем безопасности модель получила комплекс Sensing, который распознает пешеходов и животных и предупреждает водителя о возможном столкновении с ними. Sensing также способна самостоятельно тормозить и «уворачиваться» от возможного препятствия.

Но интересней всего Honda Legend выглядит с технической точки зрения. В Японии седан будет продаваться только в гибридном исполнении с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и аж тремя электромоторами. Первый будет встроен между ДВС и «роботом», помогая крутить передние колеса, два других установлены на задние колеса и крутят их независимо друг от друга. Общая мощность гибридного привода составила 382 л.с. (461 Нм), добавьте сюда полный привод SH-AWD и получите весьма интересный бизнес-спорткар. Точно такой же привод используется на Acura RLX в США, и этот автомобиль расходует 7,8 литра на 100 км.




