
Так, концепт Honda FCV, представленный в Японии, обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями и меньшей панелью, скрывающей задние колеса. Помимо этого японцы рассекретили салон прототипа, и он, прямо скажем, пока очень далек от серийного исполнения. Очевидно только то, что машина будет пятиместной.

Гораздо важнее техническая начинка модели. Топливные ячейки Honda FCV, вырабатывающие электричество из водорода и кислорода, переместились из центрального тоннеля в подкапотное пространство — поближе к электродвигателю. Это позволило высвободить дополнительное место в салоне.

Вся силовая установка стала мощнее и выдает отныне более 100 кВт (более 136 л.с.). При этом ее размер сократился на 33%, если сравнивать с предыдущим водородомобилем Honda FCX Clarity. Запас хода автомобиля увеличился до «более чем 483 км», а время заправки резервуаров с водородом составит от 3 до 5 минут при давлении в 70 МПа.


