Журнал
Lexus GS
Lexus GS F получил 477-сильный мотор V8

Lexus GS

На автосалоне в Детройте компания Lexus представила «заряженный» седан GS F, оснащенный атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем V8. Этот мотор заимствован без каких-либо изменений у «горячего» купе RC F и выдает те же 477 л.с. и 530 Нм.

Lexus GS

Особенностью силового агрегата является его способность работать по двум циклам — бензиновому Отто и гибридному Аткинсона, которые активируется в городском ритме движения для экономии топлива. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», который работает в четырех режимах: Normal, Eco, SPORT S и SPORT S+.

Lexus GS

Масса Lexus GS F составила 1 830 кг, что японцы называют лидирующим показателем в классе. К примеру, BMW M5 весит 1 945 кг, снаряженная масса Mercedes-Benz E 63 AMG — 1 845 кг. Однако не стоит забывать, что японцы часто указывают массу без водителя и топлива в баке. Как бы то ни было, динамические характеристики Lexus GS F пока не раскрываются.

Lexus GS

Седан получил аэродинамический обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, оранжевые тормозные суппорты, управляемый электроникой дифференциал повышенного трения TVD в задней оси (такой же есть у RC F), спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками, карбоновую отделку интерьера, полностью светодиодную оптику и спортивные подвески.

Lexus GS
Lexus GS
Lexus GS
Lexus GS
Lexus GS
Lexus GS
#Lexus #GS
Иван Белобородов