
Как и раньше у Corsa OPC новой генерации под капотом будет 4-цилиндровый 1,6-литровый турбированный двигатель, но его мощность подняли со 192 до 207 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 230 до 280 Нм, из них 245 Нм доступны постоянно в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин, а дополнительные 35 Нм появляются на короткое время при резком ускорении — так называемая функция «овербуст».

С 0 до 100 км/ч новый Opel Corsa OPC, оснащенный 6-ступенчатой «механикой», разгоняется за 6,8 секунды и способен достичь максимальных 230 км/ч. При этом средний уровень расхода бензина составил 7,5 литра на 100 км, чего, конечно, никто никогда не добьется в реальных условиях движения.

«Хотхэтч» оснастили амортизаторами с изменяемой жесткостью фирмы Koni, опустили к земле на 10 мм, по сравнению с обычными Corsa, оборудовали функцией выбора режимов движения, включающей самый «злой» Competition Mode, оптимизировали электроусилитель руля, установили мощную тормозную систему с тормозными дисками диаметром 308 мм спереди и «водрузили» на 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin 215/45 R17.

Однако Opel Corsa OPC тоже бывает базовым и за доплату за соответствующий пакет превращается в Corsa OPC Performance. Это означает наличие механического дифференциала повышенного трения Drexler в передней оси, 18-дюймовые легкосплавные диски, более жесткие настройки подвесок и тормоза Brembo с 330-миллиметровыми дисками спереди.
