
Последний из «Вейронов» получил кузов типа родстер, название 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale и номер шасси 450 — именно столько моделей было выпущено французской маркой за 10 лет кропотливого ручного производства. Если быть точнее, то 300 купе и 150 родстеров. В среднем одна машина обходилась клиентам в 2,3 миллиона евро.

Bugatti Veyron оснащались 8-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Его мощность составляла 1 001 л.с., максимальная скорость автомобиля — 400 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч происходит менее, чем за три секунды. Двигатель версий Grand Sport был форсирован до 1 200 л.с. и 1 500 Нм: с таким агрегатом автомобиль ускоряется с места до «сотни» за 2,6 секунды и до 410 км/ч. Именно такой мотор установлен в финальной версии модели 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale.

Также отличительными особенностями La Finale являются двухцветная окраска кузова, эмблемами La Finale, карбоновые вставки, особая отделка интерьера и танцующий слон на лючке бензобака. Животное не для смеха — это символ марки. Кстати, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse La Finale уже куплен каким-то работягой с Ближнего Востока. Сразу после автошоу машина отправится к нему.
