Журнал
Porsche 911
Porsche 911 GT3 RS обошелся без турбин

Porsche 911

В мае 2015 года в продажу поступят спорткары Porsche 911 GT3 RS, созданные на базе новейшего поколения 911 Turbo. Стоимость купе составит минимум 181 690 евро без НДС, однако с таким автомобилем будет совсем не стыдно выкатиться и на гоночный трек. Официальный дебют модели состоялся сегодня на автошоу в Женеве.

Porsche 911

Под задним капотом купе расположен 4,0-литровый атмосферный бензиновый V8, выдающий 500 л.с. и 460 нм. Тягу к задней оси передает специально модернизированная для GT3 RS 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK с двумя сцеплениями, переходящая в нейтраль во время движения накатом. С 0 до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,3 секунды, а две сотни разменивает за 10,9 секунды. У этой машины даже есть средний расход топлива, равный 12,7 литрам на 100 км, но какого хозяина будет волновать сие значение?

Porsche 911

Гораздо важнее время 7 минут и 20 секунд — именно столько затратил Porsche 911 GT3 RS на прохождение одного 20,8-километроввого круга знаменитого Нюрбургринга. Это на девять секунд быстрее, чем в свое время установил гиперкар Porsche Carrera GT.

Porsche 911

Впервые для Porsche крыша спорткара выполнена полностью из магнезия, отсек двигателя и багажник сделаны из карбона, в результате чего RS стал на 10 кг легче, чем «обычный» 911 GT3. Кузов 911 Turbo, взятый за основу для дорожного болида, был значительно изменен за счет нового аэродинамического обвеса, колея колес расширилась, подвески с подруливающей задней осью были перекалиброваны.

Porsche 911

Внутри установили карбоновые сиденья от Porsche 918 Spyder, каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности, а в опциональном пакете Sport Chrono модель дополнительно оснащается не только хронометром, но и приложением для смартфона Porsche Track Precision, которое автоматически замерят кучу результатов во время прохождения гоночного круга.

#Porsche #911
Иван Белобородов