Ford Ranger
Ford Ranger

Ford Ranger будет оснащаться модернизированным 3,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCi, который получил новую систему рециркуляции выхлопных газов. Это позволило сократить средний расход солярки на 18%, при этом мощность в 200 л.с. и крутящий момент 470 Нм не изменились. Мотор, как и прежде, оснащается 6-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Ford Ranger

Остался в строю и 2,2-литрвоый дизельный агрегат Duratorq TDCi мощностью 160 л.с. и 385 Нм. В некоторых странах этот мотор будет предлагаться в дефорсированной до 130 л.с. версии, что позволит сократить средний расход топлива на 22%. Бензиновую линейку представит 2,5-литровый атмосферный двигатель Duratec мощностью 166 л.с. и 225 Нм.

Ford Ranger

Полноприводный обновленный Ford Ranger также оснащается системой распределения крутящего момента и пониженной передачей. Подвески автомобиля и рулевое управление с электроусилителем были перенастроены для достижения большего комфорта и управляемости.

Ford Ranger

Для модели уготовлена мультимедийная система SYNC 2 на базе операционной системы Windows с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе движения, датчики парковки спереди и сзади, системой предупреждения о фронтальном столкновении, системой адаптивной загрузки, помощью при спуске и подъеме в гору и так далее.

Ford Ranger
Ford Ranger
Ford Ranger

#Ford #Ranger