Журнал
Range Rover Sport HST
Range Rover Sport еще раз обновили

Range Rover Sport HST

На автосалоне в Нью-Йорке марка Land Rover представит новую модификацию Range Rover Sport HSE, оснащенную бензиновым двигателем V6 с механическим нагнетателем мощностью 380 л.с. Кроме того, на новый модельный год для всех версий кроссовера подготовили ряд не сильно значимых, но приятных обновлений.

Новый двигатель по сути старый: 3,0-литровый V6 с компрессором есть у модели и сейчас, но развивает он на 20 л.с. — те же 360 л.с., что 2,0-литровый турбированный мотор Mercedes-Benz A 45 AMG. От других модификаций версия HST будет отличаться затемненной передней и задней оптикой, черными вентиляционными прорезями в капоте, передних крыльях и черной же фальшрадиаторной решеткой, окрашенными в цвет кузова нижними панелями, новым спойлером на крыше, красным шильдиком Sport сзади и опять же черной крышей. В комплектацию войдут 21-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты, а 22-дюймовые колеса станут опцией.

Некоторые изменения у Range Rover Sport HST будут и в шасси: инженеры перенастроили подвески, увеличив жесткость, тормозные диски увеличены до 20 дюймов, система Terrain Response получила особые настройки и режим Dynamic, меняющий настройки подвесок, электроусилителя руля и других электронных систем.

Внутри автомобиль обзавелся спортивными сиденьями с двухцветной кожей, дверными панелями, алюминиевыми накладками на педалях, центральной консолью и потолком черного цвета Ebony. Эмблемы HST появились на передней панели, ковриках и графической приборной панели. Заказы на HST начнут принимать в апреле, тогда же объявят и цены.

Кроме того, все Range Rover Sport нового модельного года (2016-го по кривой англо-американской классификации) получили ряд доработок. Так, для кроссовера с дизельным мотором SDV8 стала доступна система стоп-старт, мультимедийная система InControl Remote переименовали в InControl Protect, что по сути ничего не изменило, кроме появления возможностей дистанционно следить за уровнем топлива в баке и автоматически вызывать экстренные службы в случае ДТП. Изображение с камер заднего и других видов, по словам британцев, стало более четким, а все машины с системой Terrain Response второго поколения получили вдобавок систему All Terrain Progress Control.

Стандартной стала и система автоматического изменения высоты машины для более удобной посадки в салон: когда Range Rover Sport останавливается, и водитель открывает дверь — кроссовер автоматически опускается ниже. Кроме того, электропривод багажника дополнен двумя датчиками под бампером, которые позволили открывать пятую дверь при помощи «пинка». Клиентам стал доступен опциональный карбоновый пакет (Carbon Fibre Pack), в который, вопреки названию, входят черные лакированные боковые вентиляционные прорези и прорези на капоте, накладки на двери багажника, корпуса наружных зеркал заднего вида, отделка фальшрадиаторной решетки и окантовка противотуманных фар. И причем тут карбон?

#Land Rover #Range Rover Sport
Иван Белобородов