Построенный на платформе CD Ford Galaxy делит базу с Mondeo, от которой унаследовал и интегральную многорычажную заднюю подвеску с системой сохранения высоты дорожного просвета. Инженеры значительно улучшили шумоизоляцию модели, а также ездовой комфорт, а также внесли изменения в настройки электроусилителя руля.

Ford Galaxy значительно расширил список опционального и стандартного оборудования. У модели появились новые передние мультиконтурные сиденья с функцией массажа, подогревом и охлаждением, «умный» ограничитель скорости, который при помощи функции распознавания дорожных знаков автоматически ограничивает скорость автомобиля, система обнаружения пешеходов, полностью светодиодные фары, адаптивное рулевое управление.

Все пять сидений второго и третьего ряда теперь могут быть сложены при помощи нажатия одной кнопки в багажнике, а другая кнопка поднимает спинки двух кресел третьего ряда обратно. Под полом багажника появился тайничок на 20 литров, на задних местах на сантиметр увеличилось пространство над головой, а на третьем ряду стало на 40 мм больше места в области ног. Рулевую колонку теперь можно заказать с электроприводом, а сам руль с обогревом. Улучшилась и климатическая система - даром, что досталась она Galaxy от нового Mondeo.

Минивэн укомплектовали новым 2,0-литровый дизель TDCi с двумя турбинами мощностью 210 л.с. и 450 Нм. Версии этого мотора с одним нагнетателем предлагаются с отдачей в 120 л.с., 150 л.с. и 180 л.с. В них поменян блок и головку цилиндров, инжекторы и выхлопную систему. Бензиновая линейка состоит из 1,5-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 160 л.с. и 240-сильного 2,0-литрового двигателя с турбиной. Для экономии топлива все версии машины оснащены системами «стоп-старт» и рекуперации энергии, а также активными створками фальшрадиаторной решетки.

Продолжая песнь о новых возможностях Ford Galaxy, стоит упомянуть о полуавтоматическом парковщике, который может парковаться и выпарковываться параллельно и перпендикулярно. О новом 8-дюймовом сенсорном дисплее мультимедийной системы Ford SYNC 2 на базе Windows, камере заднего вида и даже камере переднего вида, которая должна облегчить выезд с парковки. Не обошлось и без электропривода багажника с функцией отпирания «пинком» и регулируемых по жесткости амортизаторов.

На новый уровень вышла и безопасность минивэна. Теперь он оснащается не только обычными подушками безопасности, но и коленной, а также надувными ремнями для задних пассажиров. Появились система помощи прохождения поворотов Curve Control и система антиопрокидывания, система распознавания знаков дорожного движения и так далее.
#Ford #Galaxy