Журнал
Audi
Audi продолжила серию прототипов prologue версией allroad

Audi

Концептуальные седан и универсал Audi prologue и prologue Avant пополнились новой версией prologue allroad. Знакомым с маркетинговой стратегией немецкого бренда сразу становится ясно, что перед нами вседорожная версия прототипа, который должен стать основой для дизайна будущих моделей. Если верить Audi, то примерно так будут выглядеть будущие версии allroad, а от остальных их будет отличать увеличенный на 77 мм дорожный просвет, как у этого концепта.

Audi

Посетители Шанхайского автосалона, где покажут Audi prologue allroad живьем, смогут убедится в том, что от версии prologue Avant этот универсал ничем не отличается. Длина allroad всего на два сантиметра превышает длину Avant, а в остальном - все те же 22-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, тот же интерьер с мультимедийными устройствами и та же вместительность. Выделяются лишь пластиковые неокрашенные накладки для защиты кузова.

Audi

Audi prologue allroad оснащен силовой установкой, состоящей из 4,0-литрового битурбированного бензинового мотора TFSI V8, электромотора, встроенного в 8-ступенчатую трансмиссию, и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч. Общая мощность гибрида составляет 734 л.с. и 900 Нм, чего хватает на разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 2,4 литра на «сотню», а на электротяге машина может проехать до 54 км. 

Audi
Audi
Audi
Audi

#Audi
Светлана Алеева