
Модель под этим названием на китайский рынок выходит впервые. А седаны, особенно длинные и солидные, китайцы уважают. В то же время автомобиль является глобальной моделью марки и, скорее всего, не будет радикально отличаться от версий на других рынках. В его создании принимали участие инженеры и дизайнеры из разных стран мира.

Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни с хромированной окантовкой и светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу - шторки расположены таким образом, чтобы при их закрытии не уменьшалось пространство над головами задних пассажиров.

При длине в пять метров колесная база составляет внушительные 2,95 метра, так что пассажиры второго ряда смогут чувствовать себя действительно свободно. В салоне предусмотрено 25 отсеков для мелочей, а подстаканники смогут вместить бутылочки для чая различных размеров, как говорится в официальном описании. Задние сиденья оснащаются электрическим наклоном спинок, массажерами и поясничной поддержкой, сзади также имеется доступ к климат-контролю и мультимедиа седана.

Новый седан оснащается 2,7-литровым V6 семейства EcoBoost с двойным наддувом, однако Ford не опубликовал динамические характеристики и данные по расходу топлива.
#Ford #Taunus