
Турбомотор 1,6 стал мощнее на 18 л.с. — до 218 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 250 Нм до 280 Нм в переднеприводной версии, а полноприводная модификация развивает 214 л.с. и 250 Нм соответственно. Для переваривания потенциала переднеприводная версия получила механический самоблокирующийся дифференциал. Автомобили предлагаются с вариатором или шестиступенчатой «механикой» на выбор. На машинах с M-CVT появились подрулевые переключатели восьми фиксированных «передач».

Выхлопная система была перенастроена, чтобы издавать более «мощный» звук. Жесткость кузова на кручение была увеличена, доработаны пружины и настройки амортизаторов, увеличены тормозные диски.

Снаружи Nissan Juke NISMO RS можно узнать по красным тормозным суппортам и шильдикам RS, а также более низким бамперам, расширенным крыльям, боковым обвесам, спойлеру на двери багажника, красным зеркалам и красным полосам на кузове и V-образной вставке на фальшрадиаторной решетке из черного хрома. Для кузова предусмотрено три цвета: жемчужно-белый, ченый металлик или серебристо-серый.

Внутри логотип RS красуется на тахометре. Козырек панели приборов обшит замшей, руль обернут в кожу с алькантарой, на педалях установлены алюминиевые накладки. В салоне преобладает черный цвет, однако на сиденьях и рычаге коробке передач — красная прострочка.

По умолчанию NISMO RS предлагается со спортивными «ковшами» Recaro, ксеноновыми фарами, системой кругового обзора, системой слежения за рядностью и мертвыми зонами и функцией распознавания движущихся объектов.
Цены на Nissan Juke NISMO RS начинаются с 1 692 000 рублей за переднеприводную версию «на ручке» и от 1 831 000 рублей за полноприводный кроссовер с вариатором.
