Журнал
Dongfeng
DongFeng привезет в Россию седаны и кроссоверы

Dongfeng

Китайская компания DongFeng намерена расширять модельный ряд в России, а также присматривается к АВТОВАЗу для локализации производства. Речь идет о новых седанах и кроссоверах.

Первый кандидат для российских покупателей — компактный седан А30, построенный на платформе концерна PSA Peugeot Citroen, который в Китае продается под дочерним брендом Fengshen. Это типичный бюджетный седан, с 1,5-литровым 115-сильным двигателем в паре с пятиступенчатой МКП или четырехступенчатым «автоматом». По информации «Авторевю», этот автомобиль может к нам попасть в мае 2016 года.

А уже в конце 2015 года на российский рынок планируется вывести среднеразмерный кроссовер АХ7, который оснащается на выбор моторами мощностью 147 и 171 л.с. Этот автомобиль был представлен на Московском автосалоне в августе прошлого года.

Dongfeng

И, наконец, более солидный седан L60, построенный на платформе Peugeot 408, с 1,6-литровым 115-сильным или 1,8-литровым 137-сильным двигателем. Правда, этот автомобиль в России появится нескоро, его импорт может оказаться нецелесообразным, и, видимо, поэтому китайцы присматриваются к российским производственным площадкам. В частности, появилась информация о неофициальных переговорах с АВТОВАЗом. 

Dongfeng

В настоящее время в России продается два автомобиля DongFeng, которые у нас для удобства запоминания перевели под сокращение DFM — это седан S30 и хэтчбек «повышенной проходимости» H30 Cross. Седан, к слову, редакция cars.ru совсем недавно брала на тест и осталась в не самых приятных впечатлениях.

Однако все перечисленные автомобили используют платформы PSA Peugeot Citroen. На мощностях АВТОВАЗа логично было бы выпускать модели, построенные на платформах Renault Nissan — у DongFeng есть и такие.

#Dongfeng
Светлана Алеева