Журнал
Audi TT
Audi TT обзавелся «бюджетным» мотором

Audi TT

Линейка двигателей купе и родстера Audi TT пополнилась новым мотором — 1,8-литровым турбированным TFSI мощностью 180 л.с. Это самое экономичное и доступное предложение в линейке.

Максимальный крутящий момент движка составляет 250 Нм, доступные в широком диапазоне от 1 250 до 5 000 оборотов в минуту. С механической коробкой передач новый мотор разгоняет купе до 100 км/ч за 6,9 секунды, с опциальной шестиступенчатой роботизированной S Tronic - на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость составляет 241 км/ч. Аппетит такого купе по паспорту достигает 7,0-7,6 литра топлива на 100 километров.

Родстер чуть вальяжнее: 7,2 секунды до «сотни» на «ручке» и 7,3 секунды - с двумя педалями. Максимальная скорость достигает 237 км/ч. Родстер каждые 100 километров потребляет 7,1-7,7 литра топлива.

Таким образом, Audi TT может оснащаться на выбор тремя 2,0-литровыми моторами: это дизельный TDI 2,0 мощностью 184 л.с. (380 Нм) со средним расходом 4,2 литра на 100 километров и два бензиновых мощностью 230 л.с. (370 Нм) или 310 л.с. (380 Нм) - последний позволяет набирать 100 км/ч за 4,6 секунды.

В Европе новый мотор для Audi TT будет доступен с июля по цене от 32 100 евро. По российскому рынку данных о сроках и ценах пока нет.

#Audi #TT
Светлана Алеева