Журнал
Volkswagen
Volkswagen обновил мотор W12

Volkswagen

На 36-м Международном симпозиуме моторостроителей в Вене концерн Volkswagen представил еще пару новинок, среди которых модернизированный 6,0-литровый турбированный бензиновый двигатель W12 TSI. Его мощность составила 608 л.с. при 6 000 об/мин, а крутящий момент — 900 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Именно этот двигатель ожидается под капотом будущего кроссовера Bentley Bentayga и других моделей концерна (Audi A8, Volkswagen Phaeton и так далее). Как утверждают разработчики, в новом агрегате инженеры совместили два разных цикла работы двигателя: прямой впрыск по принципу Audi FSI и многоточечный а-ля Bentley TMPI. Также агрегат получил новую систему циркуляции масла, позволяющую использовать мотор в тяжелых условиях на бездорожье, отключаемый масляный насос, систему охлаждения с управлением температурой, двойную систему впрыска с форсунками высокого и низкого давлений, турбину с двойной «улиткой» и изменяемой геометрией, систему отключения цилиндров для экономии топлива (отключается левая сторона, если смотреть по направлению движения автомобиля), систему стоп-старт, а также гидравлические опоры для обеспечения комфорта передвижения.

Volkswagen

В результате уровень выбросов углекислого газа удалось довести до значения 250 граммов на километр, что соответствует нормам Евро-6. В зависимости от модели, на которой будет устанавливаться сей агрегат, разгон с 0 до 100 км/ч займет менее четырех секунд, а максимальная скорость превысит 300 км/ч. Также появятся и форсированные версии этого агрегата для экстремальных моделей Bentley Continental GT3 Speed.

Также в Вене Volkswagen представил 1,0-литровый 3-цилиндровый турбированный агрегат TSI, построенный на базе 4-цилиндрового мотора EA211 с использованием технологий болида VW Polo WRC. Его мощность составляет 272 л.с. и 270 Нм. Еще одной новинкой стал 2,0-литровый турбодизель TDI 4V, созданный на основе модульной моторной архитектуры MDB. Он впервые появится на микроавтобусах Multivan и Transporter. Его мощность будет варьироваться от 84 до 204 л.с. и от 220 до 450 Нм. На симпозиуме также был представлен новый 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат Audi мощностью 190 л.с.

#Volkswagen
Светлана Алеева