Mercedes-Benz Citan
Mercedes-Benz Citan

В основном все изменения продиктованы переходом модели на стандарт Евро-6. Дизельная линейка моторов Mercedes-Benz Citan (в ней по сути всего лишь один 1,5-литровый агрегат Renault dCi) была модернизирована, но, что особо важно для транспортных компаний, без использования мочевины (мочу принято называть мило — AdBlue). Зато появились система стоп-старт и расход топлива сократился до 4,3 литра на 100 км. При этом мощность сохранилась на уровне 75-100 л.с. в зависимости от версии, а крутящий момент вырос на 20 Нм и теперь варьируется от 200 до 260 Нм.

Mercedes-Benz Citan

Удлиненные модели Long получили опциональные раздельный солнцезащитный козырек, панорамную крышу, двойное пассажирское кресло сзади, навигационную систему с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, слотом microSD, AUX и Bluetooth, а также камеру заднего вида, изображение с которой транслируется на зеркало заднего вида.

Mercedes-Benz Citan

Кроме того, отныне Citan crewbus именуется Citan Tourer, если кого-то это вообще когда-то волновало. Заказы на модель в Европе уже начались, а поставки начнутся в июне 2015 года.

#Mercedes-Benz #Citan