
Новый двигатель, доступный только для этих двух моделей, развивает 526 л.с. Красная зона тахометра начинается только на 8 250 оборотах в минуту, так что это и самый оборотистый серийный V8 у Ford. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм на 4 750 оборотах в минуту.

В отличие от обычных V8, как утверждают в компании, в новом моторе используется коленчатый вал с рейками в одной плоскости, по образцу суперкаров Ferrari или гоночных болидов, а не под углом. Немаловажно для любителей масл-каров и то, какой мощный звук издает двигатель такого типа.

В обоих масл-карах новый мотор будет работать в паре с безальтернативной шестиступенчатой «механикой» с двухдисковым сцеплением. Автомобили с таким двигателем появятся в продаже осенью.
#Ford