525 000 рублей — это базовый взнос за седан в начальной комплектации. Хэтчбек доступен только со второго уровня оснащения, и цены на пятидверку и четырехдверку совпадают.
В базовое оснащение Ambiente входят 1,6-литровый 85-сильный мотор с механической коробкой передач, ABS, передние подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Однако машины без кондиционера и аудиосистемы, тем более «иномарку», покупают все реже, так что условно стартовой ценой можно считать 599 000 рублей за комплектацию Trend с этими опциями и уже 105-сильным двигателем.
Минимальная сумма, которой надо обладать для покупки Fiesta с «автоматом», составляет 644 000 рублей. Если оснастить такую машину задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений, противотуманками и центральным подлокотником, то ценник составит 644 000 рублей с МКП и 689 000 рублей с АКП.
Топовая комплектация Titanium предлагается только с «автоматом», а также климат-контролем, системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, мультимедиа SYNC с шестью динамиками и Bluetooth, голосовым управлением и навигацией, кожаной отделкой руля и системой экстренного торможения. 105-сильный автомобиль обойдется в 749 000 рублей, 120-сильный — в 773 000 рублей.
При покупке Ford Fiesta по трейд-ин базовая цена составит от 499 000 рублей.
Самые популярные на российском рынке конкуренты в лице Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo чуть дешевле при прочих равных. А вот Skoda Rapid, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee — немного дороже.
#Ford #Fiesta