Журнал
Chevrolet Camaro
Кабриолет Chevrolet Camaro попал в Сеть

Chevrolet Camaro

Спорткар Camaro — один из последних Chevrolet, который еще интересует российских потребителей, так как остальные у нас увели и распродают остатки. Вот в Сети раньше срока появились фотографии кабриолета нового шестого поколения, который выйдет в свет в начале 2016 года.

Фотографии ненамного опередили официальную премьеру, которая должна состояться в среду 24 июня. В дополнение к официальному видеотизеру, опубликованному чуть ранее, они позволяют составить впечатление об автомобиле. Хотя качество изображений так себе. 

Chevrolet Camaro

У кабриолета Camaro мягкая складная крыша с электроприводом. Массу удалось уменьшить на 90 кг — прежде всего, за счет замены рамы панели инструментов на алюминиевой и установку новой пятирычажной задней подвески. Автомобиль на 57 мм короче, на 20 мм шире и на 28 мм ниже, чем нынешняя модификация. Высокая поясная линия и узкое лобовое стекло заставляет задуматься о приступах клаустрофобии при закрытой крыше. В багажнике, судя по отделению для крыши, осталось совсем мало места. 

Chevrolet Camaro

По утверждению производителя, новый Camaro показывает лучшее время круга, чем трек-версия Camaro с пакетом 1LE пятого поколения. Линейка двигателей начинается с нового 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 275 л.с., который разгоняет автомобиль до 96 км/ч менее чем за шесть секунд, расходуя при этом менее 8 литров на 100 километров в среднем. Американцы постепенно задумываются об экономии. Для автомобилей с этим мотором предлагается опциональная система, которая усиливает звучание выхлопа.

Chevrolet Camaro

Также для масл-кара предлагается новый 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 335 л.с., который впервые доступен с системой отключения цилиндров. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или с новым восьмиступенчатым «автоматом».

Также Camaro будет доступен в модификации SS с 6,2-литровым 455-сильным V8 — помощнее, чем 5,0-литровый 420-сильный V8 в новом Ford Mustang. «Заряженная» модификация Camaro также получила систему дезактивации цилиндров для экономии топлива и подвеску с адаптивными амортизаторами.

Chevrolet Camaro

Топовые двигатели могут быть оснащены выхлопной системой с изменяемым звуком — от тихого до громкого трекового. Для версии SS по умолчанию предлагаются тормоза Brembo, которые для других версий идут как платная опция, а также задний спойлер.

Для экономии места в салоне появилась электрическая кнопка стояночного тормоза. Интерьер преобразился за счет иной центральной консоли, 8-дюймового монитора мультимедиа, светодиодной атмосферной подсветки 24 цветов. Водитель может настраивать различные режимы — работу дроссельной заслонки, ланч-контроля, усилия на рулевом колесе и звук двигателя благодаря новому переключателю на центральной консоли.

В США новый Camaro появится в конце этого года, а в Европе — только в начале 2016 года.

 

#Chevrolet #Camaro
Светлана Алеева