А ценник тоже оказался «премиальным» — от 2 109 900 рублей. Автомобиль предлагается в трех комплектациях с пяти- и семиместным салоном. Двигатель один — 2,2-литровый 200-сильный турбодизель при шестиступенчатом «автомате» и полном приводе. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Также в базовой комплектации Sorento Prime оснащен адаптивными амортизаторами с системой выбора режимов движения Drive Mode Select.

Стартовая версия включает подсветку порогов дверей, электроприводы регулировки водительского сиденья, атмосферную подсветку салона, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, автоматические доводчики всех электростеклоподъемников, продольные регулировки задних сидений и спинок, задний подлокотник с розеткой и USB, подогрев, мультимедийную систему с навигацией, 7-дюймовым сенсорный дисплеем, камеру заднего вида, круиз-контроль и прочее. По умолчанию с базовое оснащение включен пакет «Теплые опции» с подогревом и электроприводом регулировки и складывания боковых зеркал, обогревом руля, подогревом лобового стекла в зоне «дворников».

В числе «базовых» систем безопасности — система стабилизации, ассистент старта в гору, система управления тягой в поворотах и система поддержки курсовой устойчивости прицепа. По умолчанию у нового кроссовера ксеноновые фары и противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, передние и задние парковочные датчики и сигнализация.
Вторая версия по цене 2 249 900 рублей дополнительно предлагает два задних сидения третьего ряда и 18-дюймовые колесные диски особого дизайна, тканевую обивку стоек крыши, приборную панель с цветным TFT-дисплеем, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и открытие крышки багажника без помощи рук (и ног) — достаточно стоять с ключом в кармане пару секунд рядом, а также датчик дождя и зеркало заднего вида с автозатемнением, дополнительное кондиционирование второго ряда и вентиляция заднего дивана.
Топовая версия за 2 469 900 рублей порадует 19-дюймовыми дисками, адаптивными ксеноновыми фарами и панорамной стеклянной крышей с люком с электроприводом, светодиодной подсветкой салона и особой отделкой рулевого колеса и напольной консоли. Список систем безопасности дополняется автопарковщиком, системой кругового обзора, системой слежения за мертвыми зонами и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, контролирующей поперечное движение в пространстве позади автомобиля и системой поддержания высоты кузова вне зависимости от загрузки. Стояночный тормоз электрический, а электроусилитель рулевого управления обеспечивает более точные реакции. Водительское сидение имеет 14 регулировок вместо 10 и функцию памяти.
При «полном фарше» предлагается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и голосовое управление, а также премиальная аудиосистема Infinity.
#Kia #Sorento