Журнал
Fiat 500
Fiat обновил олдскульный хэтч 500

Fiat 500

К значимой дате в своей истории Fiat представил новое поколение компакта 500. Оригинальный автомобиль был показан 4 июля 1957 года, 50 лет спустя в этот же день состоялась премьера возрожденной модели, и новую генерацию подгадали к этой же дате.

Fiat 500

Дизайнерам пришлось очень постараться, чтобы освежить внешность новинки, но при этом не испортить с восторгом принятый миром ретро-стиль. Машинка получила новую переднюю оптику со светодиодными ДХО, иные задние фонари и новый набор цветов кузова — теперь их тринадцать: семь пастельных, пять металликов и один трехслойный. Само собой, у покупателей осталась возможность индивидуализировать экстерьер по своему вкусу с помощью наклеек. В салоне обновились приборная панель и сиденья и появились новые материалы отделки, которые предлагаются в девяти цветовых сочетаниях, стало больше хромированных деталей. Была улучшена шумоизоляция.

Fiat 500

Автомобиль остался в прежних компактных габаритах: длина стала больше на 24 мм до 3,57 метра, видимо, за счет иных бамперов, ширина и высота остались прежними — 1,63 и 1,49 метра соответственно, колесная база такая же, как раньше — 2,3 метра. Объем багажника остался прежним — 185/550 литров в зависимости от положения заднего ряда.

Fiat 500

Автомобильчик по-прежнему будет предлагаться в двух модификациях — хэтчбек и кабриолет. Для модели предусмотрено три уровня комплектации. Базовая версия Pop включает семь подушек безопасности, аудиосистему с 5-дюймовым дисплеем, шестью динамиками и портами USB и AUX, мультифункциональное рулевое колесо и светодиодные дневные ходовые огни.

Fiat 500

Второй уровень оснащения Popstar дополнительно может похвастать кондиционером, хромированными накладками на корпуса зеркал и винтажной отделкой колесных колпаков. Топовая модификация Lounge обогащается панорамным люком (какая панорама на такой маленькой крыше!), 15-дюймовыми легкосплавными дисками (опционально — 16-дюймовые), хромом в фальшрадиаторной решетке, мультимедиа с 5-дюймовым сенсорным дисплеем с функцией подключения смартфона и кожаной отделкой рулевого колеса. Для машины доступна навигационная система от TomTom и голосовое управление.

Fiat 500

Линейка двигателей новинки состоит из 0,9-литрового турбомоторчика мощностью 85 или 105 л.с. в зависимости от версии, 1,2-литрового 69-сильного двигателя и двухтопливной силовой установки на сжиженном газе объемом 1,2 литра мощностью 69 л.с. Позже появятся 1,3-литровый 95-сильный дизель Multijet и 1,2-литровый 69-сильный двигатель. На ряде рынков будут доступны 0,9-литровый «атмосферник» мощностью 65 л.с. и 1,4-литровый 100-сильный агрегат. Коробки передач — пяти- или шестиступечатая МКП и роботизированная трансмиссия. Немало для компакта!

Fiat 500

Fiat подчеркивает, что моторы отличаются высокой экологичностью и экономичностью — все они отвечают экологическому стандарту Евро-6. Так, аппетит младшего 69-сильного мотора (102 Нм) составляет 4,8-4,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Такой 500-ый разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды и достигает максималки в 160 км/ч. С системой старт-стоп расход снижается на 0,2 литра.

Fiat 500

85-сильный турбомоторчик (145 Нм) потребляет всего 3,8 литра на сотню при участии системы старт-стоп. 100 км/ч такая машина набирает за 11 секунд и разгоняется до 173 км/ч. Его 105-сильная модификация, для которой доступен режим Sport с соответствующей кнопкой в салоне, просит 4,2 литра в смешанном цикле, тратит на разгон до 100 км/ч 10 секунд и загоняет стрелку спидометра на 188 км/ч. Двухтопливная модикация расходует 6,5 литра газа (5 литров бензина) на 100 километров, а основные показатели динамики составляют 12,9 секунды и 160 км/ч.

Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500
Fiat 500

#Fiat #500
Светлана Алеева