
Автомобиль получил оригинальные светодиодные дневные ходовые огни — видимо, как и владельцы Kia Sportage, новоявленные обладатели «Талисмана» будут ездить в сумерки с выключенными фарами, чтобы не терялись эти «реснички». Задние фонари размахнулись аж до ромба эмблемы. Длина составляет 4,85 метра, ширина — 1,87 метра, высота — 1,46 метра, а колесная база равна 2,81 метра. Объем багажника нового седана составляет 608 литров — это очень много. Для кузова предусмотрено десять цветов: «металлики» белый, бежевый, синий, коричневый, два серых, два черных и красный оттенки и один серый «неметаллик», а также пять линеек колесных дисков диаметром от 16 до 19 дюймов. Машина будет предлагаться в кузовах седан и универсал, обе модификации будут представлены на автошоу во Франкфурте 17 сентября, а продажи начнутся к концу года.

По словам шеф-дизайнера марки Лоуренса ван ден Акера, автомобиль получился очень комфортным и динамичным, а по просторности салона станет одним из лидеров в классе. Модель получила систему 4Control, доворачивающую задние колеса, с адаптивными амортизаторами с режимами работы Comfort, Eco, Sport, а также нейтральным и с персональными настройками, которые меняют отзывчивость рулевого управления, жесткость подвесок, работу педали акселератора, приборы и даже подсветку салона.
Машина построена на модульной платформе CMF, которая используется в Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail. Как мы и предполагали, линейка двигателей включает бензиновые и дизельные моторы, которые представлены младшим 110-сильным дизелем в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, 1,6-литровым 130-сильным турбодизелем (320 Нм) с теми же коробками, а также его 160-сильной битурбо-модификацией (380 Нм) исключительно с «роботом», а бензиновые двигатели — агрегатами в 150 и 200 л.с. исключительно с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Мультимедиа в базовой версии Talisman представлена 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем и радио с CD, на втором уровне — уже 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой Bose с 13 динамиками, а на третьем — 8,7-дюймовым вертикальным «планшетом», как у нового поколения Volvo XC90.
Talisman будет предлагаться в зависимости от рынка в пяти модификациях, которые отличаются цветовым решением и материалами отделки. Есть также особая версия Paris с черной или песочно-серой приборной панелью и отделкой кожей наппа, которая также включает уникальные 19-дюймовые диски, специальные шильдики и коврики. В зависимости от уровня оснащения в список опций входят подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, память сидений, автоматический дальний свет, система распознавания знаков, система слежения за мертвыми зонами, система автоматического торможения, система слежения за разметкой, кожаная отделка, полностью светодиодные фары, автопарковщик и цветной проекционный дисплей. При посадке водителя сиденье отодвигается на 50 мм в версиях с электроприводами кресел.
Есть и предварительные цены — от 27 000 евро за седан и от 29 000 евро за универсал, коль ты француз.

Имя Talisman для Renault не новое — так назывался концепт 2001 года. Также в Китае в 2012 году был представлен автомобиль для местного рынка под этим именем, однако у китайского автомобиля иная внешность и оснащение.