Журнал
Москва разогналась до городских скоростей
Москва разогналась до городских скоростей

Москва разогналась до городских скоростей

В Москве стало меньше пробок. Как рапортует Центр организации дорожного движения, средняя скорость движения транспорта в первой половине 2015 года увеличилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Причем быстрее машины стали ехать практически везде: на вылетных магистралях скорость потока выросла на 8% — до 39 км/ч, на МКАД — на 15% до 86 км/ч, а в зоне платной парковки, то есть на улицах в пределах ТТК, — на 12% до 47 км/ч. ЦОДДу поддакивает «Яндекс» — по данным сервисов компании, впервые за последние годы время проезда по городу в час пик сократилось.

Тем, кто не доверяет отечественным хвалебным отчетам, можно посмотреть международное исследование компании TomTom от марта 2015 года: показатель загруженности московских дорог снизился на 25% и составил 50%, хотя количество автомобилей осталось неизменным — около 3,4 миллиона в день. Москва покинула первое место по загруженности дорог среди мировых мегаполисов и заняла четвертое — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро.

Да и москвичи могли заметить, что на дорогах в целом стало свободнее, хотя в начале года аналитики связывали это скорее с кризисом и отсутствием работы, а не с достижениями Дептранса.

А вот мэрия как раз благодарит за столчиное ускорение Дептранс и развитие транспортной системы Москвы. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, положительная динамика скорости на дорогах связана с большим строительством дорог, развязок, эстакад и инженерных сооружений, улучшением работы общественного транспорта, наведением порядка с парковкой на дорогах, работой интеллектуальной транспортной системы, регулировкой светофоров и так далее.

Светлана Алеева