Volkswagen Passat

Силовая установка гибридного Passat состоит из 1,4-литрового 156-сильного турбированного двигателя с прямым впрыском и 115-сильного электромотора — ее суммарная мощность равна 218 л.с., крутящий момент достигает 400 Нм, а полный запас хода — более тысячи километров. Средний расход топлива производитель обещает меньше 2 литров на 100 километров пути. Машина может доехать от Парижа до Лондона и обратно без единой заправки.

Volkswagen Passat

Только на электротяге автомобиль способен проехать до 50 километров, не выплюнув в атмосферу ни одного газового облака. Водитель может самостоятельно включить электрический режим при помощи клавиши рядом с рычагом коробки передач — это актуально для ряда европейских стран, где за езду в центре города на электрокарах предлагаются различные льготы. На электротяге машина может разгоняется до 130 км/ч, а на ДВС — до 220 км/ч. Зарядить Passat GTE можно от обычной розетки 230 вольт — это займет четыре часа пятнадцать минут. Второй вариант — через специальное зарядное устройство для гаража мощностью 3,6 киловатт — за два часа тридцать минут.

Volkswagen Passat

Еще один режим называется GTE — в нем Passat достигает максимальной мощности, реакции акселератора и рулевого управления становятся острее. Разгон до 100 км/ч с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями занимает менее 8 секунд.

В базовое оборудование новинки входят светодиодные фары, система предотвращения повторных столкновений, система автоматического торможения в городе, датчик дождя, автоматический парковщик, хромированные окантовки стекол, передние сиденья повышенной комфортности. От обычных «Пассатов» версию GTE отличают особая хромированная фальшрадиаторная решетка с синей полоской, иной передний бампер, С-образные светодиодные дневные ходовые огни и 17-дюймовые диски особого дизайна

Volkswagen Passat

Приборная панель получила особую шкалу измерения мощности в гибридном режиме, в салоне голубая светодиодная подсветки, мультифункциональное рулевое колесо с синей прострочкой, такая же на рычаге переключения передач, алюминиевые и лаковые вставки, 6,5-дюймовый дисплей (или 8-дюймовый в качестве опции) с навигацией, которые отображают дополнительные функции — уровень заряда, течение энергии и прочее. Предусмотрены специальные приложения для смартфонов, которые позволяют следить по мобильному телефону, например, за уровнем заряда батареи или сообщать о месте парковки машины.

Пока машина доступна только на немецком рынке — от 44 250 евро, а в других европейских странах и Азии появится во второй половине 2015 года. 

#Volkswagen #Passat