Журнал
Lexus
Двухлитровый турбомотор Lexus пробрался в купе RC

Lexus

Lexus занудно и планомерно добавляет свой новый турбомотор в оснащение все новых моделей. Теперь с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет доступно и купе RC. А в России тем временем начался прием заказов на ранее представленный Lexus IS 200t.

В купе RC, как и в компактном кроссовере NX, на котором дебютировал наддувный мотор, кроссовере RX и седане IS, новый силовой агрегат развивает 245 л.с. и 350 Нм, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. RC 200t может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды и достичь 230 км/ч до того, как сработает отсечка. Средний расход топлива заявлен на отметке 7,2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Под новый двигатель были доработаны подвески автомобиля. RC 200t по умолчанию оснащается системой выборов режима движения, которые ключают «снег», «эко», «обычный» и «спортивный».

Новый RC 200t, как и гибридный RC 300h, поступит в европейские автосалоны в конце этого года.

Lexus

А российское представительство премиальной японской марки объявило о том, что турбированный седан IS 200t появится на российском рынке в октябре 2015 года — прием заказов уже начался. Новинка заменит атмосферный V6. Разгон до 100/км у седана займет меньше времени, чем у купе с таким же мотором, — 7 секунд, а максималка такая же — 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7 литров на 100 километров.

Ценник на IS 200t начинается от 1 999 000 рублей. В базовой версии автомобиль предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, климат-контролем, подогревом сидений и боковых зеркал, передними и задними парктрониками, аудиосистемой с Bluetooth и 7-дюймовым монитором, восемью подушками безопасности.

Lexus
#Lexus
Светлана Алеева