По словам Фагерхага, CEVT займется разработкой новых моделей автомобилей с нуля, включая дизайн кузовов и интерьеров, а также работать над силовыми агрегатами и трансмиссиями. Эти разработки лягут в основу автомобилей С-сегмента марок Geely и Volvo. Китайцы пока затрудняются назвать конкретные модели, но для шведов CEVT станет «инкубатором» нового поколения хэтчбека Volvo V40, а также будущего компактного кроссовера XC40. Большая часть работы будет посвящена разработке гибридных модификаций.
Все новые китайские и шведские модели будут построены на базе единой модульной платформы, которая создается на основе технологии Common Interface («общий интерфейс»). Ее использовала в производстве грузовиков компания Scania, которую консультировал Фагерхаг во время своей работы на «Сааб». Это позволит Volvo и Geely изменять длину, ширину, высоту и колесную базу автомобилей, создавать машины разных ценовых категорий, при этом все их важнейшие узлы будут едиными по конструкции. Например, общий для всех моделей передний модуль, включающий в себя переднюю подвеску и рулевое управление, может быть наделен различными эксплуатационными характеристиками. Новая система климат-контроля также будет изготавливаться по единому принципу, но при этом с возможностью варьировать и добавлять в нее дополнительные элементы: автоматический или ручной режим управления, с одной или несколькими температурными зонами, а также с различными уровнями качества фильтрации воздуха.
#Volvo #V40
#Geely