
И все же непонятно, для чего японцы устроили отдельное шоу из презентации европейской Navara, а не просто показали ее тихо-мирно на Франкфуртском автосалоне, как и планируется. Внешних отличий нет никаких, как, собственно, и технических, не считая традиционно разных настроек подвесок и работы коробок передач. Автомобиль получил 2,3-литровый турбодизель, который в зависимости от форсировки развивает 160 или 190 л.с. Пикап может быть задне- или полноприводным, коробки — шестиступенчатая «механика» по умолчанию, опционально — семиступенчатый «автомат». О бензиновом двигателе для Европы речь пока не идет — расточительно.

Новая пятирычажная задняя подвеска в версии с двойной кабиной позволила сбросить 20 кг по сравнению с предыдущим поколением. С одинарной кабиной предлагается модернизированная рессорная подвеска, на 7 кг легче предыдущей. Грузоподъемность автомобиля выросла до 3 500 кг.

Пикап может похвастать щедрым набором систем безопасности, в числе которых система кругового обзора, помощь при экстренном торможении, система помощи при спуске с горы и старте на подъеме, круиз-контроль, бесключевой доступ и прочее.

#Nissan #Navara