
Видимо, уже в ближайшее время Prius ждет рестайлинг. Пока же покупателям придется любоваться на растянутую в странной гримасе фальшрадиаторную решетку и молящие о пощаде светодиодные «глазки». В профиль, как утверждают взволнованные создатели, машина стала длиннее (на 60 мм до 4 540 мм) и изящнее, капот ниже, ширина увеличилась на 15 мм до 1 760 мм, высота — на 20 мм до 1 470 мм. Для кузова разработано семь цветов — например, вот это промо-красный.

Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Салон Prius никогда не радовал роскошью и особым уютом, но в новой генерации обещают больший комфорт и улучшенное качество отделки.

Но главное, конечно, это все же техника. Новый Prius стал первой моделью, которая построена на новой глобальной архитектуре Toyota. Также «тойотовцы» заверяют, что машина будет намного веселее — за счет пониженного центра тяжести и более отзывчивой подвески, в частности новой задней на двойных рычагах. Увеличена и жесткость кузова.

В зависимости от рынка новый Prius будет предлагаться с системой предотвращения столкновений с определением пешеходов, системой слежения за разметкой с доруливанием, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом.

О силовых агрегатах Toyota информации пока не предоставила, сообщив только о 10-процентном увеличении топливной экономичности. Предполагается, что силовая установка будет состоять из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. и 90-сильного электромотора, суммарная мощность — около 150 л.с.