Журнал
Владельцы BMW оказались самыми лютыми фанатами марки
Владельцы BMW оказались самыми лютыми фанатами марки

Владельцы BMW оказались самыми лютыми фанатами марки

Российские владельцы BMW и Land Rover так «фанатеют» от своих «ласточек», что не готовы менять марку при покупке следующей машины. Среди массовых брендов особой верностью бренду отличаются владельцы Toyota, Honda и Skoda.

Владельцы BMW оказались самыми лютыми фанатами марки

Эти данные удалось получить в результате опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» и интернет-площадкой «Avito-авто», в котором приняли участие 6 500 автомобилистов. В целом 59% автовладельцев при покупке новой машины рассматривают автомобиль той же марки, которой пользуются сейчас.

Самый высокий показатель лояльности в премиальном сегменте — 79%. Не готовы рассматривать другой бренд большинство владельцев BMW (86%) и Land Rover (85%), а также Mercedes-Benz (80%) и Lexus (80%). У более доступных и массовых брендов тоже есть преданные поклонники. Так, к «Хондам» прикипают 80% владельцев. Раз попробовав, не хотят менять бренд 79% «субароводов», 78% «вольводрайверов», 77% владельцев Toyota, 75% — Audi и 74% — Skoda. А вот 73% владельцев Daewoo мечтают пересесть на машину другой марки.

Светлана Алеева