Журнал
Suzuki
Suzuki соорудила два коммерческих концепта для лилипутов

Suzuki

На международном автосалоне в Токио, который откроется в конце октября 2015 года, компания Suzuki представит два концептуальных коммерческих кей-кара. Первый получил название Mighty Deck и представляет из себя крохотный пикап, второй — микро-, нет, нано-микроавтобус с именем Air Triser.

Пикап Suzuki Mighty Deck имеет длину всего 3 395 мм, ширину 1 475 мм и высоту 1 540 мм, благодаря чему легко бы поместился в карман к Гулливеру. Японцы утверждают, что этот автомобиль имеет схему посадки 2+2, при том что сами же показывают изображение двухместного автомобиля. Видимо подразумевается, что грузовой отсек модели предназначен не только для грузов.

Suzuki

В движение Mighty Deck приводится бензиновым 3-цилиндровым турбированным двигателем объемом 658 кубических сантиметра, чего должно было с лихвой хватить столь компактному пикапу. Однако японцы решили дополнительно оснастить машину электромотором. С какой скоростью все это едет, пока неизвестно.

Длина наноавтобуса Suzuki Air Triser лишь немногим больше Nissan Juke — 4 200 мм, зато он довольно широк (1 956 мм) и высок (1 815), а внутри установлены аж три ряда сидений. Благодаря напольным салазкам два из трех рядов могут перемещаться поперечно, а одно из двух кресел среднего ряда — еще и продольно. Судя по фотографиям, концепт рассчитан на семерых японцев, один из которых вынужден рулить.

Suzuki

Насколько сложно управлять Air Triser остается только догадываться по рулевому колесу очень странной формы. Двигатель же здесь стоит приемлемый: 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый с двойным турбонаддувом, , который также дополнен электромотором. Привод поступает ко всем колесам через 5-ступенчатую трансмиссию.

#Suzuki
Сергей Белоусов