Журнал
Porsche 911
Porsche обновила полноприводные версии 911

Porsche 911

В начале 2016 года в продажу поступят три обновленных версии купе Porsche 911: купе и кабриолет Carrera 4, а также Targa 4, оснащенные турбированными двигателями и новой системой полного привода. Кроме того, адаптивное шасси PASM с заниженными на 10 мм подвесками у таких машин будет входить в стандартную комплектацию.

Porsche 911

Вслед за обновленными заднеприводными моделями Porsche 911 Carrera полноприводные версии обрели тот же внешний облик и новый 3,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор с двумя модифицированными турбинами мощностью 370 л.с. и 450 Нм, который в версиях Carrera 4S развивает 420 л.с. и 500 Нм.

Porsche 911

Выбор трансмиссий остался прежним: передачи переключать придется 7-ступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями. В новых версиях с цифрой 4 установлена более быстрая электрогидравлическая муфта полного привода. В качестве опции для Carrera 4S клиенты смогут заказать подруливающие задние колеса, а в базовом оснащении бесплатно получить новую мультимедийную систему Porsche Communication (PCM) с выходом в Интернет.

Porsche 911

С «роботом» PDK и его двумя сцеплениями полноприводные Porsche 911 Carrera 4 с пакетом Sport Chrono ускоряются с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, что на 0,4 секунды быстрее предшественника. Версия S выстреливает за 3,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прежнего. Кабриолет Carrera S и 911 Targa 4 делают все то же самое на две десятых секунды медленнее. При этом расход топлива у купе сократился на 0,8 литра на сотню, а у открытых версий — на 1,2 литра.

 

#Porsche #911
Сергей Белоусов