Глобальная стратегия электрификации предполагает создание подзаряжаемых от сети гибридов на базе всех машин Volvo. Начало положено: с «розеткой» выпущены XC90 T8 и V60 Plug-in Hybrid. Дальше — больше. Двоякодвижимые модификации появятся у флагмана S90 и у всей «сороковой» линейки на перспективной шведско-китайской платформе CMA (Compact Modular Architecture). К слову, обе вольвовские тележки, SPA и CMA, изначально адаптированы под создание гибридных и электрических автомобилей.
В 2019 году Volvo выпустит полностью электрическую модель с запасом хода более 500 км. По информации Auto Express, первенцем будет седан S60 — прямой конкурент будущей «Тесле» Model III. А ещё год спустя выйдет среднеразмерный электрокроссовер — альтернатива новейшей «Тесле» Model X. В своих прогнозах, однако, шведы осторожны. Глава Volvo Хакан Самуэльссон хоть и заявляет, что к 2020 году «электрифицированные» машины вскоре из нишевого продукта превратятся в мейнстрим, но в глобальных продажах марки они составят лишь 10%.
