Журнал
Hyundai
Старый Hyundai Elantra переехал жить в Россию

Hyundai

Интересными вещами занимаются люди в альянсе Hyundai-Kia. Кризис на российском рынке продолжает лютовать, цены растут, а доступные бюджетные модели есть не у всех. У корейцев, кстати, есть — это хитовая парочка Rio/Solaris, — но на этом они не остановились и придумали хитрый трюк. Что делать, если новое поколение какой-нибудь машины оказывается существенно дороже предыдущего, и этот факт неминуемо приведет к падению продаж? Правильно! Продавать обе генерации одновременно!

Сначала так произошло с кроссоверами Kia Sorento: у российского покупателя нынче есть выбор из обычной (читай, старой и оттого доступной) машины и новой модели с приставкой Prime, которая прибавила практически по всем параметрам. И все довольны, особенно маркетологи. Теперь же, судя по всему, аналогичную фишку собираются провернуть и в Hyundai.

По крайней мере, именно так стоит воспринимать начало выпуска на калининградском заводе «Автотор» пятого поколения седана Elantra. Дело в том, что месяц с небольшим назад миру было явлено новое, шестое, так что формально в России стартовало производство машины, прямо сейчас уходящей в историю. Так что либо свежую «Элантру» к нам не собираются везти вовсе, либо, что более вероятно, через полгода-год она прибудет в Россию, получит в названии какое-нибудь новое гордое слово и встанет в дилерских центрах бок о бок с предшественницей. Впрочем, официальной информации на этот счет пока никто не давал.

#Hyundai
Михаил Конончук