ВАЗ Vesta

Для фиксации цен на седан Lada Vesta руководство Волжского автозавода провело переговоры со всеми поставщиками, которые должны были согласится не повышать стоимость запчастей даже в случае колебаний курсов валют. «Веста» более чем на две трети состоит из деталей российского производства, ее уровень локализации составляет 71%.

Впрочем, ранее Бу Андерссон несколько раз сообщал предварительную стоимость Lada Vesta, которая примерно раз в квартал увеличивалась из-за кризиса и курса валют. В сентябре 2015 года руководитель завода называл диапазон цен с 495 тысяч рублей до 600 тысяч. Известно только одно, что «Веста» с 5-ступенчаой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением будет дороже «механической» на 20 тысяч рублей. Продажами модели на первом этапе займутся только 65 российских дилеров из более 400, обслуживающих АвтоВАЗ, а с середины декабря к ним подключаться и все остальные.

Кроме того, Бу Андерссон поделился некоторыми планами на будущее. Так, главе АвтоВАЗа уже показали Lada Vesta VIP с кузовом, удлиненным на 25 см. Поступит ли «лимузин» в серийное производство, Андерссон не уточнил. В сентябре 2016 года в продажу поступит универсальная версия «Весты» Cross, а в декабре, наконец, выйдет Lada X-Ray, но пока только в переднеприводном исполнении.

#ВАЗ #Vesta