Ford

Всего за минувший год в Японии было реализовано около 5 000 автомобилей Ford, что дает марке только 1,5% от всех импортируемых машин. В Индонезии приобрели около 6 000 автомобилей, что равносильно 0,6% рынка. Таким образом, принято решение прекратить продажи и поставки всех моделей под марками Ford и Lincoln, закрыть дилерскую сеть, которая сейчас включает 52 точки в Японии и 44 в Индонезии.

Отметим, что в прошлом году с индонезийского рынка ушла корпорация General Motors, не выдержав конкуренции с японскими марками. А вот в Китае и Ford, и автомобили марок GM пользуются значительным спросом.

В Японии Ford продавал модели Kuga, Mondeo и Explorer, а в Индонезии — Fiesta, Focus, Ranger, EcoSport, Escape и Everest.

В России продажи Ford упали на 39%, но это еще не самые плохие показатели по сравнению с 70-90-процентным падением у ряда других марок. Пока американская компания наш рынок по примеру того же General Motors покидать не собирается.

#Ford