Журнал
Bugatti Chiron
Bugatti показал эталон на следующие 10 лет

Bugatti Chiron

В этом году на Женевском автосалоне произошло событие, которое бывает раз в десять лет — Bugatti представила свой новый суперкар. Да, совсем новый, а не какую-то сотую спецверсию Veyron, с новым именем — Chiron.

Bugatti Chiron

Chiron должен задать жару технологиям на очередные лет десять. В немецко-французской компании утверждают, что снова выпустили самый мощный, быстрый, роскошный и эксклюзивный серийный спорткар в мире.

Bugatti Chiron

Новинка получила радикально переработанный 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями с двухступенчатым наддувом мощностью 1 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 1 600 Нм, доступным в диапазоне от 2 000 до 6 000 оборотов в минуту. Это на 25% круче, чем было раньше. Двигатель каждую минуту охлаждает 60 000 литров воздуха и 800 литров воды. Выпускная система из титана в шесть раз больше, чем у среднеразмерного автомобиля.

Bugatti Chiron

Максимальная скорость ограничена, если так можно выразиться, на 420 км/ч для езды по обычным дорогам (каким??? разве что немецким автобанам). Чтобы набрать первую сотню км/ч, потребуется всего 2,5 секунды.

Bugatti Chiron

Новое адаптивное шасси, карбоновый монокок сэндвичной конструкции (на 8 кг легче предыдущего), особые шины от Michelin, карбон-керамические тормоза — все это призвано обеспечить не только экстремально быструю езду, но и удивительно комфортную. Семиступенчатая трансмиссия с самой большой парой сцеплений среди серийных машин оснащена блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Bugatti Chiron

Адаптивное шасси имеет пять не совсем привычных программ, меняющих настройки амортизаторов. Так, режим Lift предусмотрен для погрузки в прицеп или проезда лежачих полицейских. EB Auto автоматически включается на скорости 50 км/ч для комфортной и острой езды. Если водитель разгоняет машину быстрее 180 км/ч, автоматически включается режим Autobahn для стабильной и комфортной управляемости на больших скоростях, а в режиме Handling автомобиль ориентируется на максимальную остроту управления и отзывчивость на гоночных треках. Наконец, на предельных скоростях можно включить режим Top Speed при помощи специального ключа для максимальной отдачи машины.

Bugatti Chiron

По сравнению с предыдущей моделью Veyron новенький Chiron однозначно красив, его даже не слишком портит «пятачок» фирменной фальшрадиаторной решетки. И даже немного практичен — впервые в суперкаре предусмотрен 44-литровый отсек для самолетной ручной клади.

Bugatti Chiron

Автомобиль оснащен светодиодным адаптивным головным светом — в «восьмиглазых» фарах, алюминиевой приборной панелью с тремя дисплеями, окружающими аналоговый спидометр, мощной аудиосистемой, системой телеметрии и прочими прелестями.

Bugatti Chiron

Само собой, салон отделан самыми шикарными материалами, при этом лаконичность и одновременно роскошность завораживают. Водительское и пассажирское сиденья разделяет светящаяся полоса в виде буквы С.

Bugatti Chiron

Всего планируется выпустить 500 экземпляров модели, каждый будет стоить 2,4 миллиона евро. Машина будет предлагаться и в кузове тарга. В настоящее время поступили заказы на треть всего объема производства. Первый клиент получит свою новую игрушку уже этой осенью. 

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron
Bugatti Chiron

#Bugatti #Chiron
Светлана Алеева