Журнал
Kia обновила еще один седан
Kia обновила еще один седан

Kia обновила еще один седан

Второе поколение Kia Cadenza (на родине в Корее седан зовется K7) стало первым переднеприводным автомобилем южнокорейской марки в США с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Поменялось и все остальное: дизайн, отделка и оборудование. Но если кто из посетителей автосалона в Нью-Йорке и возжелает новинку, то будет вынужден ждать конца 2016 года, когда модель поступит в продажу в Северной Америке.

Не поверите, но и эту фальшрадиаторную решетку Cadenza с громким именем «Инталия» (способ резьбы по камню) главный дизайнер Kia Петер Шрайер соотносит с «тигриным носом». Вот уж тиграм досталось. Правда, модели в базовых комплектациях получат более простую решетку под названием «Алмазная бабочка». Зато кузов стал жестче и легче, при этом сохранил прежнюю длину, стал чуть шире и ниже, а линия крыши сползла назад на пять сантиметров. Также подросла колесная база, подарив задним пассажирам полдюйма места в коленях (около 13 мм) и чуть увеличив объем багажника.

Kia обновила еще один седан

У седана в США будет только один 3,3-литровый бензиновый атмосферный мотор V6, который стал выдавать 290 л.с. и чуть меньше потреблять топлива. Именно к нему пристыковали модернизированную, более легкую АКП8, которая была разработана самими корейцами и теперь посылает тягу к передним колесам Cadenza.

Внутри, говорят в Kia, седан стал тише и обит более качественными материалами (теперь в дорогих версиях есть кожа «Наппа»), сиденье водителя установлено чуть ниже, его подушка стала шире, диапазон регулировок был увеличен, а система обогрева научилась сбавлять жар по прошествии некоторого времени.

Kia обновила еще один седан

Пополнился перечень систем безопасности: количество подушек увеличилось до девяти благодаря появлению коленного «эйрбега», в Cadenza нашли место системы адаптивного круиз-контроля нового поколения, предупреждения о фронтальном столкновении, автономного экстренного торможения, предупреждения о сходе с полосы движения, а также новая «умная» система слежения за «мертвыми» зонами, которая распознает случайный маневр в сторону соседнего автомобиля и автоматически слегка притормаживает противоположное переднее колесо, чтобы вернуть автомобиль на курс.

Kia обновила еще один седан

Инженеры также откалибровали подвески, установили амортизаторы, меняющие жесткость, с гидравлическими опорами, а за рулевое управление отныне отвечает 32-битный процессор вместо 16-битного. Последний факт, утверждают корейцы, сделал управление машиной более понятным. В оснащении Kia Cadenza появились проекционный дисплей, камеры кругового обзора с улучшенной графикой и разрешением, багажник, который отпирается сам, если кто-то с ключом постоит возле него больше трех секунд, мультимедийная система UVO с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и опциональные 12 динамиков Harman/Kardon.

#Kia #Cadenza
#Kia #K7
Сергей Белоусов