Журнал
Audi R8
Родстер Audi R8 получил сложное название

Audi R8

Вот так и «снесло» Audi R8 крышу, а название полноприводного спорткара с откидным мягким верхом отныне дополнено словами Spyder V10. Это потому, что он оснащается атмосферным (!) мотором V10 объемом 5,2 литра мощностью 540 л.с. и столькими же Ньютон-метрами крутящего момента, сопряженным с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.

Audi R8

По сравнению с прошлым поколением «Спайдера» новое стало легче на 44 кг («сухая» масса равна 1 612 кг), а все технологии, включая алюминиевые компоненты, коих тут 79,6% от общего количества стали, заимствованы у купе, плюс увеличенная жесткость кузова и механизм складывания верха.

Audi R8

Кстати, крыша Audi R8 Spyder V10 опускается и поднимается за 20 секунд при любых метеоусловиях, но на скорости не более 50 км/ч, иначе сдует ее совсем. Разработчики уверяют, что уровень шума и скорость ветра в салоне при опущенной крыше заметно снизился, к тому же в комплекте поставляется ветрозащитный экран, который делает поездку еще комфортней.

Audi R8

Audi R8 Spyder V10 ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 11,8 секунды, а когда стрелка доходит до отметки 318 км/ч, купе больше не ускоряется. Расход топлива сократился на 10%, в смешанном цикле спорткар потребляет 11,7 литра бензина, что, как мы знаем, является выдумкой. Впрочем, экономить топлива помогает и «робот», который на скорости более 55 км/ч может полностью размыкаться при движении накатом.

#Audi #R8
Сергей Белоусов