Журнал
Mercedes-Benz
Новый Mercedes-AMG C63 Cabriolet получил 510-сильный движок

Mercedes-Benz

На автосалоне в Нью-Йорке представили заряженный заднеприводный кабриолет Mercedes-AMG C63 и его форсированную версию с шильдиком S. В обоих случаях на автомобиль устанавливается турбированный движок с парой нагнетателей от купе Mercedes-AMG GT, который работает вместе со спортивной роботизированной «механикой» AMG Speedshift MCT.

Младшая версия C63 Cabriolet развивает 476 л.с. мощности и обладает тягой в 650 Нм, доступной уже с 1750 об/мин. До сотни автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость для пущей безопасности ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Самое смешное, что версия C 63 S хоть и на 34 л.с. мощнее и имеет 700 Нм тяги, однако же разгоняется до 100 км/ч всего на 0,01 секунды быстрее, а максималка также ограничена на отметке в 250 км/ч. Кстати, ограничитель можно снять: при заказе дополнительного пакета AMG Driver’s Package максимальная скорость составит 280 км/ч.

Mercedes-Benz

На новом кабриолете установлена выхлопная система с системой специальных заслонок для усиления и изменения звука. При этом издаваемый кабриолетом рокот в обычном режиме движения станет «злее», если коробку передач и шасси перевести в спортивный режим. Сам 7-ступенчатый «робот» был разработан спецами подразделения AMG и, как заявляют немцы, щелкает передачами без свойственных подобному типу трансмиссий задержек благодаря особому алгоритму взаимодействия коробки и мотора.

За курсовую устойчивость и ездовой комфорт C 63 Cabriolet отвечает адаптивная подвеска AMG Ride Control с изменяемым уровнем демпфирования: Comfort, Sport и Sport+. Для лучшей устойчивости в заднем мосту кабриолета установлен дифференциал, причем в версии C 63 он полностью механический, а на C 63 S — более чувствительный и с электронным блоком управления. Система стабилизации имеет три режима работы: ESP On, ESP Sport и ESP Off с полным отключением корректирующей электроники.

Mercedes-Benz

Мягкий верх кабриолета можно складывать на скорости до 50 км/ч. Со сложенной крышей объем багажника составляет 260 литров, с поднятой — 355 литров. Для обеспечения комфорта в салоне в любую погоду на кабриолет устанавливаются системы Airscarf и Aircap.

В интерьере масса типичных для премиум-бренда мелочей. Алюминиевые вставки с идеальной подгонкой, стрелочные часы IWC, кожаная отделка с прострочкой и так далее. Для покупателей будут доступны сразу несколько пакетов дополнительного оформления интерьера, в том числе отделка настоящим карбоном.

В продаже автомобиль появится в августе этого года.

#Mercedes-Benz
Иван Белобородов