Журнал
Toyota Land Cruiser
Toyota представила самую дорогую версию Land Cruiser 200 Executive

Toyota Land Cruiser

Топовый «Крузак» теперь отличается немного измененной внешностью и дополнительными опциями. Но самое главное, чем так хвалятся японцы, — это гидропневматическая подвеска от Lexus LX, которая отныне доступна и для Land Cruiser. За все богатство — от 5 050 000 рублей.

Новые 20-дюймовые литые диски, накладки на бамперы и иной декор порогов — те внешние изменения, которые, скорее всего, будут не так интересны покупателям топового Land Cruiser Executive. Даже в компании основное внимание уделяют не экстерьеру, а новой активной подвеске.

Это второе поколение гидропневматики, первую генерацию которой представили аж 14 лет назад на Land Cruiser 100. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High, в режиме Low автомобиль опускается на 6 см. При скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Плюс есть разные режимы жесткости подвески для более спортивного и, наоборот, комфортного стиля езды.

Самый доступный вариант с пневмой и бензиновым 4,6-литровым мотором мощностью 309 л.с. обойдется в 5 050 000 рублей. Версия с дизельным мотором объемом 4,5 литров и мощностью 249 л.с. стоит от 5 176 000 рублей.

#Toyota #Land Cruiser
Иван Белобородов