Журнал
Tesla Model S
Tesla Model S лишилась «решетки радиатора»

Tesla Model S

От Tesla в последнее время сыпется море новостей: то новая модель, на которую поступило сразу более 300 тысяч заказов, то сеть бесплатных заправок в России, то cars.ru возьмет машину на тест. А теперь американская компания представила первое обновление своего первого электрокара Model S.

Tesla Model S

Как и предполагалось, Model S получила обновления в стиле свежих моделей — «бюджетного» Model S и кроссовера Model X. А именно — исчезла овальная фальшрадиаторная решетка (в конце концов, под капотом нет двигателя, который надо было бы охлаждать), изменился дизайн передней оптики и передних панелей.

Tesla Model S

Передние фары теперь полностью светодиодные и адаптивные. Бортовое зарядное устройство стало мощнее — с 40 до 48 ампер, что обеспечит еще более быструю зарядку машины. Также в салоне появилась новая система очистки воздуха HEPA, дебютировавшая на кроссовере, которая в сотни раз лучше задерживает бактерии, запахи, смог и аллергены. Стали доступны два новых варианта отделки интерьера — темно-пепельная деревянная и

Tesla Model S

А вот слухи о новой батарее на 100 киловатт-часов не подтвердились. А это значит, что технические и динамические характеристики лифтбэка не изменились. А цены выросли: базовая версия теперь стоит на 300 долларов дороже — от 71 500 долларов.

Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S

#Tesla #Model S
Светлана Алеева