Журнал
Aston Martin Vantage GT8
Aston Martin представил кислотный Vantage GT8

Aston Martin Vantage GT8

Aston Martin представил самый легкий Vantage в истории, трековый суперкар с индексом GT8, младшего брата GT12. А еще у него кислотно-зеленые вставки по всему серому кузову.

Aston Martin Vantage GT8

Новый гоночный Aston Martin построен на платформе V8 Vantage. Три кита, на которых стоит новинка, это меньшая масса, большая мощность и прижимная сила. В пару к 4,7-литровому 440-сильному V8 (на 10 л.с. больше, чем у V8 Vantage S) можно выбрать шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «автомат». Машина разгоняется до 96 км/ч (60 миль в час) за 4,4 секунды — на 0,2 секунды быстрее «эски».

Aston Martin Vantage GT8

Новинка весит на 100 кг меньше, чем М8 Vantage S, и на 55 кг — чем GT12, а именно 1 510 кг. Этого удалось добиться за счет использования карбона в переднем рассекателе, бамперах, боковых порогах и заднем диффузоре. Опционально доступен аэродинамический пакет Aero Pack с задним спойлером и дополнительными вставками спереди. На машину установлены уникальные 19-дюймовые диски из магния. Главная особенность экстерьера, помимо крутого антикрыла, — флуоресцентные зеленые вставки.

Aston Martin Vantage GT8

В салоне также стоят ковши из углепластика, карбоновые дверные панели и крыша, заднее стекло выполнено из поликарбоната.

Aston Martin Vantage GT8

Всего будет выпущено 150 экземпляров Aston Martin Vantage GT8, стоимостью 165 000 фунтов стерлингов каждый (чуть больше 15 миллионов рублей по нынешнему курсу).

Aston Martin Vantage GT8
Aston Martin Vantage GT8

#Aston Martin #Vantage GT8
Светлана Алеева