Журнал
Audi TT RS
Audi TT RS получил новый мотор и крутые опции

Audi TT RS

Открывшееся сегодня автошоу в Пекине многие автопроизводители выбрали для своих важных мировых премьер. Вот и Audi представляет в Китае новые купе и родстер TT RS, продажи которых в Европе начнутся этой осенью.

Audi TT RS

«Новый алюминиевый пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра развивает 400 л.с. - на 60 л.с. больше, чем предшественник», - заявили в Audi, и это главное в TT RS. Крутящий момент в 480 Нм доступен в диапазоне от 1 700 до 5 850 оборотов в минуту. Благодаря ему динамика у купе почти как у суперкара - всего 3,7 секунды до 100 км/ч с места, а родстер медленнее на 0,2 секунды. Скорость обеих версий ограничена электроникой на 250 или 280 км/ч в зависимости от комплектации.

Audi TT RS

Семиступенчатая роботизированная коробка передает крутящий момент на все четыре колеса. На передней оси установлены вентилируемые перфорированные стальные тормозные диски (сами колеса могут быть 19-дюймовыми или кованными 20-дюймовыми), также можно поставить карбон-керамические тормоза. В качестве опции доступна спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Также TT RS обзавелась новым рулевым колесом с клавишами запуска двигателя и выбора режимов работы систем drive select.

Audi TT RS

Впервые Audi применяет в своих серийных машинах матричные органические светодиоды в задних фонарях - легкие, лишенные отражателей, четкие. По умолчанию машина оснащается светодиодами в передней и задней оптике, а за доплату можно заказать матричные светодиоды спереди.

Audi TT RS

Модель получила обновленные фальшрадиаторную решетку и логотип, фиксированное заднее антикрыло, два широких овальных патрубка выпускной системы. Длина и купе, и родстера составляет 4,19 метра, ширина - 1,83 метра, высота - 1,34 метра.

Стоимость купе будет начинаться от 66 400 евро, а родстера - от 69 200 евро. 

#Audi #TT RS
Светлана Алеева