Журнал
Peugeot 3008
Французы представили новый Peugeot 3008

Peugeot 3008

Второе поколение Peugeot 3008 получило модульную платформу EMP2, целый набор систем активной безопасности, в том числе камеры кругового обзора, а также Hi-Fi акустику Focal и климатическую установку с возможностью выбора аромата. Моторная гамма 3008-го включает бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 180 л.с.

Дизели представлены движками объемом 1,6 и 2,0 литров. Оба будут предлагаться в двух вариантах форсировки: первый выдает 100 или 120 л.с., второй — 150 или 180 л.с. Бензиновая линейка включает 1,2-литровый турбоагрегат мощностью 130 л.с., а также мотор объемом 1,6 литров и отдачей 165 л.с. Движки агрегатируются либо с механической, либо с автоматической коробкой передач, обе трансмиссии 6-ступечатые.

Как и предполагалось, новый Peugeot 3008 получил полностью электронную приборную панель i-Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, а на центральной консоли расположился дисплей поскромнее — его диагональ всего восемь дюймов. Не забыли французы и про фирменную фишку 3008-го: ряд «самолетных» тумблеров расположился под центральными дефлекторами обдува.

Peugeot 3008

В качестве опций для кроссовера будет доступен Driver Sport Pack — система, изменяющая настройки рулевого управления, педали газа и автоматической коробки передач. При выборе спортивного режима через штатную акустику в салон транслируется характерный звук двигателя. Также в списке опций 3008-го есть система Park Assist, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, плюс ставшие уже привычными система контроля «мертвых» зон, датчики контроля занимаемой полосы и система экстренного торможения.

Peugeot 3008

Производство новинки наладят на французском предприятии в Сошо, моторы будут поставлять с заводов в Дуврене и Тремери. Статичная премьера автомобиля состоится осенью в рамках автосалона в Париже.

#Peugeot #3008
Иван Белобородов