Журнал
Ferrari 458 Speciale
Ferrari изменила аэродинамику 458 Speciale по заказу клиента

Ferrari 458 Speciale

На итальянском треке Фиорано тестовый пилот Ferrari Дарио Бенуцци обкатал новую уникальную модификацию суперкара 458 Speciale, получившую название 458 MM Speciale. Вместе с ним машину протестировал некий британец, который, собственно, оплатил ее и получил в свое распоряжение.

Ferrari 458 Speciale

458 MM Speciale была создана по программе Ferrari One-Off и базируется на узлах и агрегатах «обычной» 458 Speciale. От нее болид британца отличается окрашенными в черный цвет передними стойками (прям как у Ferrari GTO 1984 года), которые визуально разделяют белый (Bianco Italia) кузов, покрытый полосками в цвет итальянского флага.

Ferrari 458 Speciale

Передний и задний бамперы выполнены из карбона, сбоку виднеются новые воздуховоды, спереди радиаторы охлаждения сдвинуты ближе друг к другу, сзади установлен новый спойлер, обеспечивающий большую прижимную силу. 458 MM Speciale получил эксклюзивные колеса и иную переднюю и заднюю оптику, внутри установлена более продвинутая аудиосистема, а салон обшит кожей шоколадного цвета.

Ferrari 458 Speciale

Двигатель Ferrari 458 MM Speciale остался прежним: атмосферный V8 объемом 4,5 литра мощностью 605 л.с. и 540 Нм, сопряженный с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. 458 Speciale он ускоряет с 0 до 100 км/ч за три секунды ровно, а вот повлияла ли новая аэродинамика MM на этот показатель, мы, увы, не знаем.

#Ferrari #458 Speciale
Сергей Белоусов