Речь уже не идет о фирменной гидропневматике — на представленном «Ситроеном» прототипе Advanced Comfort (более чем говорящее название, не правда ли?) реализована принципиально новая схема.

Так, в подвеске опытного автомобиля на базе C4 Cactus наряду с обычными пружинами применены многопружинные гидравлические амортизаторы с буферами сжатия и отбоя. По словам Citroen, по большей части именно настройками этих патентованных амортизаторов решается вопрос плавности хода. Более того, в данном случае плавность хода разработчики сравнивают сразу с ковром-самолетом, намекая на совершенно новые ощущения от движения.

Помимо подвески концепт Advanced Comfort получил новую технологию сборки кузова, где наряду со сваркой широко применена склейка (такая схема на 20 процентов увеличивает общую жесткость), а так же салонные кресла с многослойным наполнителем, принимающим форму тела сидящего.
А теперь вопрос: как скоро и в каких моделях Citroen будут реализованы указанные инновации? Французы пока не раскрывают ни сроков, ни планов. Но, надо думать, серийный Сactus — не та модель, ради которой все затевается.
#Citroen