Журнал
Россияне потратили 560 миллиардов на новые авто
Россияне потратили 560 миллиардов на новые авто

Россияне потратили 560 миллиардов на новые авто

Согласно исследованиям агентства «Автостат», за четыре месяца 2016 года россияне занесли автомобильным дилерам в совокупности 560 миллиардов рублей. Цифры, которые в общей сложности кажутся большими, на самом деле отражают небольшое 3-процентное падение относительно прошлогодней статистики.

По данным «Автостата», больше всего выручки собрала Toyota — на покупку автомобилей этой марки в России потратили 66,1 млрд рублей. На втором месте оказался Mercedes-Benz (65,4 млрд), а замкнула тройку лидеров Kia (45,9 млрд).

Любопытно, что из Топ-25 компаний, рост выручки зафиксирован у 12 брендов. Тут лидируют Ford (+72,5 процента), Lexus, китайский Lifan и российский УАЗ. Что же до падений, причем серьезных, то хуже всего с продажами у Chevrolet и Mitsubishi, чья выручка по итогам четырех месяцев сократилась почти на 40 процентов.

Иван Белобородов