В стандартном исполнении 2,0-литровый бензиновый турбомотор Volvo XC90 T8 выдает 320 л.с. и 400 Нм, еще 87 л.с. и 240 Нм добавляет электродвигатель. Инженеры Polestar изготовили блок для корректировки ЭБУ двигателя, который позволил форсировать мощность ДВС до 334 л.с., в результате чего кроссовер стал выдавать 421 л.с., вместо прежних 407 л.с., а его крутящий момент увеличили до 440 Нм (680 Нм вместо прежних 640 Нм). Электродвигатель решили не трогать вовсе.

Прибавка тяги и мощности позволила сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 5,5 секунды (в стандартном варианте 5,6 секунды), при этом расход топлива остался на прежнем уровне и составляет какие-то немыслимые 2,1 литра на 100 км. Помимо прибавки в мощности Volvo XC90 T8 от Polestar поменяли отклики на нажатие педали газа и алгоритм переключения передач (теперь «автомат» держит пониженную во время поворота и сильных перегрузок), а также увеличили максимальную скорость.
На официальном сайте Polestar указывается, что все прошивки для T8 доступны и в России, хотя эта модификация шведского кроссовера у нас пока не продается. Помимо Volvo XC90 T8 программы Polestar Performance Optimisation доступны для российских владельцев XC90 в версиях T6 Drive-E и D5 Drive-E с автоматическими трансмиссиями.
#Volvo #XC90