
В пока еще нынешнем поколении 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Пафа» выдает 260 сил, притом тяга равна 325 Нм. В ходе рестайлинга инженеры капитально перенастроили мотор: изменили впуск и выпуск, установили новый софт в блок управления. В результате движку подняли до 284 л.с. мощность и до 351 Нм крутящий момент, при этом, как уверяют в Nissan, расход остался на прежнем уровне. Кстати, внедорожнику так же увеличили массу буксируемого прицепа: вместо прежних 2,2 тонны Pathfinder способен тягать уже прицеп массой 2,7 тонны. В компании говорят, что это лучший в классе показатель.

С рестайлингом «Паф» получил новые фары, ячеистую решетку радиатора и новый бампер, так же ему обновили фонари, а в корпусах зеркал появились повторители поворотников.

В салоне все по-старому, кроме новой мультимедиа. Вместо прежней системы с 7-дюймовым дисплеем для Pathfinder предлагается экран на дюйм больше. Список дополнительного оборудования пополнился системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и электропривод крышки багажника, который теперь активируется движением ногой под задним бампером.

Пока обновленный «Паф» только собирается выйти на американский рынок, и о планах обновить модель в России пока ничего не сообщается. Напомним, сейчас на нашем рынке Pathfinder российской сборки с учетом спецпредложения стоит от 2 210 000 рублей.
