
Седан построен на платформе CMF C/D, на которой базируются представленные годом ранее Megane универсал и хетч, а так же свеженький паркетник Kadjar. Как говорят французы, при проектировании новинки особое внимание было уделено полезному пространству трехобъемника: должно быть комфортно задним пассажирам, плюс у седана должен быть вместительный багажник. Объем трюма у нового Megane равен 508 литров, у крышки багажника есть функция доступа hands free, а сама погрузка поклажи облегчена за счет лучшего доступа.

В салоне в глаза бросается 8,7-дюмовый дисплей новой мультимедийки R-Link 2, на щитке приборов установлен дисплей поменьше с диагональю 7 дюймов. Так же за приборкой имеется еще один экран — цветной head-up дисплей. Вообще, как говорят в Renault, новый Megane чуть ли не самый стильный и продвинутый автомобиль в классе. Чего только одна стеклянная крыша стоит!

Моторная линейка у Megane довольно обширная. Тут вам и пара бензиновых моторов в 115 и 130 л.с. Первый комплектуется либо 5-ступенчатой «механикой», либо вариатором, второму полагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатый «робот».

Так же для седана доступны три дизеля мощностью 90, 110 и 130 л.с. Все движки предлагаются с 6-ступенчатой МКП и только 110-сильному в качестве альтернативы доступен «робот».

В списке стран, где будут продавать новый Megane, есть Алжир, Египет, Украина, Польша и Чехия. Всего их 20, но Россия в их число не входит. Автоомбиль будут собирать на заводе в турецком городе Бурса.
#Renault #Megane